Делитесь своим опытом!
Призываю все сообщество высказать претензию к компании Сони! Пишите, в том числе, и здесь!
Я про то, как она (КОМПАНИЯ) нас кидает. Покупал приставку и кучу игр в электронном варианте (на общую сумму около 200 тыс.руб.), в т.ч. - сетевые игры. Вкладывался с учётом того, что этот продукт из себя представлял с перспективой. Но! Сейчас, например, я скоро не смогу играть в сетевые игры, потому что даже за PSN невозможно оплатить. Т.е., товар (приставка) раньше имела одни свойства, сейчас другие. Явно нарушаются права покупателя. Зачем я покупал у них приставку, если по существу там заранее заложена пoдcтaва ?! Одним махом они лишили нас функций, которые были у товара при покупке. Я уж молчу о том, что они исключили ряд игр новых из продажи нам.
И, не нужно мне здесь рассказывать, что я где - то (в нашей деревне?) могу купить какие -то дурацкие карты, изворачиваться чтобы протолкнуть им платеж, который им не нужен. Что еще придумаете?
Моя приставка постепенно превращается в никчемный кирпич.
Напрасно они думают, что своими действиями они разбудят у меня злобу к своим! Чего добиваются?
Короче! Нужно чтобы кто - то из юристов с этим разобрался и написал нам инструкцию: как, и куда подавать иски (возможно –массовые) на Сони за нарушение прав потребителя. Вплоть до Гаагского трибунала))))
Как это формулировать? Есть грамотные юристы геймеры?
Известно, что юридический адрес Сони в Лондоне (тоже еще те):
10 Great Marlborough Street,
London, W1F 7LP,
United Kingdom.
Номер компании в Великобритании: 6020283
Номер плательщика НДС в Великобритании: GB 760 9739 93
Номер моего обращения в Центр информации для клиентов Sony: 23866958
Если на сайте есть люди связанные с компанией, и что-то, хоть немного решающие, то прошу произвести
эскалацию претензии в компанию (не в Лондон)!
Понимаю, что они {текст удален модератором}, и ничего не сделают, но пусть хотя бы знают общественное мнение. {текст удален модератором}
Решено! Перейти к решению.